@suprentufa экскурсии на сапбордах
Проведение комплексных экскурсий на сапбордах
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ:

  • Нерегулярное ведение
  • Отсутствие разнообразия в контенте
  • Нехватка продаж с аккаунта
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА:

  1. Ведение аккаунта на время летнего сезона
  2. Продажи мест на экскурсиях через инстаграм
ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ:

10 мая 2019 г. 25 августа 2019 г.
Решение и результаты:

  • Ежедневный постинг и сториз
  • Разработка и внедрение рубрикатора и контент-плана
  • Проведение розыгрыша
  • Ежемесячная аналитика
  • Результат - успешные продажи мест на экскурсии, в том числе на первую выездную экскурсию на озеро Аслыкуль
Пытался сам вести инстаграм в целях продвижения своих услуг и чувствовал, что отдачи мало. Когда вы взяли контент в свои руки, я понял, что сразу надо было обратиться к профессионалу своего дела!

Спасибо за ваш грамотный труд!
Кирилл Анисимов,
suprentufa – прогулки на сапбордах
Понять, что мы как компания из себя представляем, чем мы дышим, и чего хотим – это все удалось талантливым ребятам из ВВС.

Они свою работу сделали точно в срок, очень тонко и деликатно.
С удовольствием продолжаем работать с ними – скоро начнем реализовывать их стратегию развития
и маркетинговую стратегию.
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda