Для чего это нужно? Стратегия развития бренда представляет собой детальный план создания, развития и повышения узнаваемости бренда.
Включает в себя:
Построение продуктовой линейки (это когда каждый продукт автоматически продает следующий продукт в линейке)
Построение воронки продаж (маркетинговая модель, описывающая последовательность действий будущего покупателя от начала взаимодействия до покупки)
Точки контакта: анализ существующих точек контакта и варианты их улучшения. Это многочисленные и разнообразные места соприкосновения клиента с вашим бизнесом. В точке контакта клиенты принимают критически важные решения: покупать у вас или нет; продолжать сотрудничать с вами или переключиться на ваших конкурентов.
Постановку долгосрочных и краткосрочных целей компании, направления деятельности, варианты развития, варианты роста точек контакта, варианты повышения качества.
Памятку с примерами, как пользоваться стратегией развития.
Срок: 3 недели после заполнения брифа, которое происходит в формате личного общения с заказчиком.
Стоимость: 80 000₽
Оставить заявку
Маркетинговая стратегия
Маркетинговая стратегия - это то, какие каналы продвижения должны подключаться в тот или иной месяц, с каким бюджетом и с какой целью. Комплексный документ, который будет опорой в течение года.
Включает в себя:
Постановку общих целей и задач
Формулирование желаемой ответной реакции в каждом месяце
Формулирование основных идей коммуникаций
Выбор каналов распространения информации
Формирование бюджета
Памятку с примерами, как пользоваться маркетинговой стратегией
Срок: 3 недели после заполнения брифа, которое происходит в формате личного общения с заказчиком.
Стоимость: 60 000₽
Оставить заявку
PR, работа с партнерами
Включает в себя:
Разработку партнерской программы
Разработку программы для работы с лидерами мнений, блогерами
Разработку программы лояльности для клиентов
Памятку с примерами, как пользоваться программами
Срок: 3 недели после заполнения брифа, которое происходит в формате личного общения с заказчиком.