Фирменный стиль для запуска марафона «Cила в маме»
О КЛИЕНТЕ
Марафон раннего послеродового восстановления «Сила в маме» от Галии Нуруллиной. Особенность марафона в проработанности материалов с медицинской точки зрения ― 4 из 6 экспертов имеют медицинское образование и являются действующими врачами. Марафон проходит в формате искренней открытой беседы, диалога, дает поддержку и общение, при этом обеспечивая комплексный набор знаний и навыков, чтобы после родов жить в гармонии с собой, семьей и окружающим миром
ЗАДАЧА
1. Провести базовую аналитику (конкурентный анализ, анализ целевой аудитории). 2. Определить позиционирование марафона и уникальное торговое предложение. 3. Создать визуальное оформление, которое будет отражать как характер Галии Нуруллиной, так и имидж марафона.
ВРЕМЯ РАЗРАБОТКИ
1 августа 2021 г. — 10 августа 2021 г.
Решение и результаты:
Проведена аналитика, создана брендплатформа
Подобраны фирменные цвета и шрифтовые пары
Создано несколько иллюстраций на базовые темы
Создан визуал страницы для сайта и визуальное оформление Instagram
Результат: полностью упакованный марафон и личный бренд, готовый к старту продаж