Специалиация: загородные дома в своих закрытых посёлках
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ:
Нерегулярное ведение ленты и сторис
Много визуально непривлекательного контента, который мешал создавать имидж загородных домов первого класса
Не было разнообразия в типах контента, не было контент-плана
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА:
Выстроить красивую глянцевую ленту с ежедневным постингом, выкладка сториз
Еженедельное количество лидов с инстаграм — не менее 10
ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ:
3 августа 2017 г. — 25 ноября 2018 г.
Решение и результаты:
Был разработан и внедрен рубрикатор и комплексный контент-план
Регулярными стали выезды с профессиональным фотографом раз в месяц, чтобы пополнять фотобанк
Была изменена шапка, созданы Highlights. Все это позволило выстроить необходимую глянцевость, не утратив «жизнь» компании
Введена еженедельная аналитика
Результат — среднее еженедельное количество лидов с инстаграм выросло на 120% в первые 3 месяца, затем продолжало держаться на этом уровне, что говорит о заинтересованности и вовлеченности подписчиков