@poradomufa домостроительная компания ПОРАДОМ
Специалиация: загородные дома в своих закрытых посёлках
ПОЛОЖЕНИЕ ДЕЛ НА СТАРТЕ:

  • Нерегулярное ведение ленты и сторис
  • Много визуально непривлекательного контента, который мешал создавать имидж загородных домов первого класса
  • Не было разнообразия в типах контента, не было контент-плана
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ КЛИЕНТА:

  • Выстроить красивую глянцевую ленту с ежедневным постингом, выкладка сториз
  • Еженедельное количество лидов с инстаграм не менее 10
ВРЕМЯ ВЕДЕНИЯ:

3 августа 2017 г. 25 ноября 2018 г.
Решение и результаты:

  • Был разработан и внедрен рубрикатор и комплексный контент-план
  • Регулярными стали выезды с профессиональным фотографом раз в месяц, чтобы пополнять фотобанк
  • Была изменена шапка, созданы Highlights. Все это позволило выстроить необходимую глянцевость, не утратив «жизнь» компании
  • Введена еженедельная аналитика
  • Результат — среднее еженедельное количество лидов с инстаграм выросло на 120% в первые 3 месяца, затем продолжало держаться на этом уровне, что говорит о заинтересованности и вовлеченности подписчиков
Смотреть другие кейсы:
Made on
Tilda